ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск » Первоуральская городская Дума

Администрация | ТИК | Счетная палата | РОИ

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск

27 сентября 2013, Пятница
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск Дата проведения конкурса на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск: 22 октября 2013 года.

Время проведения конкурса на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск: 10.00 часов.

Место проведения конкурса на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск: Свердловская область, город Первоуральск, улица Ватутина, 41, каб. 335 (зал заседаний).

Срок приема документов для участия в конкурсе на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск: с 30 сентября 2013 года по 15 октября 2013 года включительно, выходные дни: суббота, воскресенье.

Время приема документов для участия в конкурсе на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск: с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Место приема документов для участия в конкурсе на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск: Свердловская область, город Первоуральск, улица Ватутина, 41, каб. 336.

Требования, предъявляемые к кандидатам на должность главы Администрации городского округа Первоуральск:

1) знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава городского округа Первоуральск, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;

2) навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки;

3) навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления;

4) высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом;

5) достижение возраста не менее 30 лет;

6) наличие стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти или в органах местного самоуправления либо в организациях в области промышленного производства, финансов, права, государственных и муниципальных учреждениях не менее пяти лет;

7) отсутствие неснятой и (или) непогашенной судимости.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе на замещение должности главы Администрации городского округа Первоуральск, представляютследующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе по форме, установленной Первоуральской городской Думой;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию документа о профессиональном образовании;
- копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) копию документа воинского учета - для военнообязанных;

8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) документ, подтверждающий отсутствие снятой или непогашенной судимости.
По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.

Конкурс проводится в форме конкурса документов, представленных кандидатами для участия в конкурсе, а также индивидуального собеседования с каждым из кандидатов.

Дополнительную информацию конкурсе можно узнать по телефонам:8(3439)64-98-60, 89221560651, на сайте Первоуральской городской Думы www.prvduma.ru или по адресу: г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41, каб. 336.

Скачать анкету

Читайте также: