«У вас есть месяц на то, чтобы решить проблемы, обозначенные жителями»

Администрация | ТИК | Счетная палата | РОИ

«У вас есть месяц на то, чтобы решить проблемы, обозначенные жителями»

18 март 2016, Пятница
«У вас есть месяц на то, чтобы решить проблемы, обозначенные жителями»Глава Первоуральска Николай Козлов провел совещание с руководителями управляющей компании «Губерния».

Работа данной УК не в первый раз выносится на повестку дня:

- Регулярно ко мне приходят жители домов, которые вы обслуживаете с жалобами на неудовлетворительную работу. На последнем приеме, в марте, вновь была группа жильцов двух домов по улице Металлургов. Слова жителей подтверждают протоколы Государственной жилищной инспекции. Я посмотрел по двум протоколам на вашу компанию наложены штрафы, выданы предписания на устранение выявленных замечаний. Но жалобы остаются. Люди отмечают несоблюдение температурного режима в квартирах, некачественное обслуживание придомовой территории и мест общего пользования. Вы практически единственная компания, на которую жалуются жильцы. Почему не работаете с обращениями жителей? – задает резонный вопрос Николай Козлов.
«У вас есть месяц на то, чтобы решить проблемы, обозначенные жителями»
Заместитель директора УК «Губерния» Павел Усольцев настаивает:

- По предписаниям - все выполнено в срок, ответы направлены в ГЖИ. Те, что не выполнены – либо еще не вышел срок, данный на устранение замечаний, либо мы не согласны и подали в суд, будем решать в судебном порядке.

Более того, как настаивает представитель компании, дело не в плохой работе УК, а в состоянии жилфонда:

- Жилфонд, который мы обслуживаем в Первоуральске, оставляет желать лучшего, но, тем не менее, мы идем на эту работу, создали здесь участок, рабочие места для первоуральских специалистов. Работу проводим, дома обслуживаем, выполняем заявки, работаем с населением. На любой жилфонд приди - будут замечания.
«У вас есть месяц на то, чтобы решить проблемы, обозначенные жителями»
Глава Первоуральска не соглашается:

- Вы начали обслуживать данный жилфонд, выиграв конкурс. Вы когда на него заявлялись, знали, какой жилфонд собираетесь обслуживать?

- Знали, мы не жалуемся, работаем. Температурный режим соответствует – есть замеры, акты выполненных работ, - меняет тему представитель УК.

- 7 апреля у меня следующий прием граждан – жители домов, которые вы обслуживаете, будут. Я вас приглашаю на прием, будем общаться с ними вместе, если у вас не получается наладить контакт, - продолжает Николай Козлов.

Однако представители УК пытаются настаивать на своем - руководитель первоуральского участка Наталья Малеева заявляет:

- В доме 12 квартир и никто не обращается только одна жительница. А как мы узнаем, что у них есть вопросы, если к нам они не обращаются, - задает вопрос представитель компании.

- Ко мне обращаются. Вам этого недостаточно? Давайте спор прекратим. У вас есть месяц. На следующий прием придут жители, придете вы, проблемы должны быть решены, - ставит задачу Глава Первоуральска.

- А что мы должны сделать-то? Они голословно нас обвиняют! Мы уйдем, кто будет обслуживать дома? - Наталья Малеева продолжает задавать риторические вопросы.

- Встретиться с жильцами. Выслушать их претензии и устранить замечания. 7 апреля на приеме встретимся, к этому времени все должно быть сделано, - ставит точку Николай Козлов.

Вопросы жителей улицы Металлургов остаются на контроле Главы городского округа.
«У вас есть месяц на то, чтобы решить проблемы, обозначенные жителями»
Официально
портал Росреестра
личный кабинет ФНС
Официальный сайт губернатора Свердловской области
Госуслуги
Пенсионный фонд РФ
Официальный сайт Правительства Свердловской области
Федеральная налоговая служба
Законодательное Собрание Свердловской области